Добро пожаловать в мир нераскрытого

Жажда власти:сумерки богов

Объявление

Добро пожаловать в мир нераскрытого

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Магия друидов
Магия порядка
Тьмы
Чародейство

0

2

ЧАРОДЕЙСТВО
Хаотическая магия,направленная в основном на разрушение по-средством использования стихий. Сложна для изучения и редко кто действительно достигает в ней значимых высот. Для изучения этого вида магии,нужно иметь железную десциплину,самоконтроль и уверенность,иначе своенравные стихии поглотят вызывающего. В этой магии преобладают атакующие заклинания, в следствии чего страдает защита.

Первый уровень[доступен существам с уровнем волшебника/мага/архимага]

1. Сфера- Маг создает небольшой огненный шар, который способен нанести небольшие повреждения живому существу.
2. Стиллеты - Маг создает десять ледяных лезвий, которые метает во врага.
3. Мистерия - Маг создает вокруг себя непроницаемое облако тумана
4. Ледяная тюрьма - Резко выбрасывая перед собой ладонь, маг создает ледяной луч, который покрывает корочкой льда все, к чему прикоснется.
5. Болото - заклинатель создает на небольшой территории труднопроходимое болото, в котором противник вязнет, а сам маг может свободно ходить по поверхности
6. Кулак - маг концентрирует у себя в руках воздушную энергию в виде плотного сгустка, крторый в нужный момент посылает в противника.

Средний уровень [доступен существам с уровнем мага/архимага]

1. Волна- Маг исторгает из рук непрерывный(в теченнии 20-30 секунд) поток огня.
2. Щит - Маг создает перед собой стену воды, которая позваляет избежать большинства прямых атак.
3. Тропа - используя энергию земли, маг может с большим ускорением преодалевать препятствия, как-бы скользя по земной поверхности.
4. Молот - заклинатель поднимает с земли валуны и силой воли кидает их в противника.
5. Лезвия - Маг создает вокруг себя круговое лезвие из воздуха, которое разрезает все на своем пути.
6. Стихийный меч - Маг может зачаровать свое оружие, превратив его стальную часть(лезвие меча, наконечник стрелы/копья) в одну из четырех стихий.

Высший уровень [доступен существам с уровнем архимага]

1. Пика - После того, как маг ударит по земле ногой, от места удара расходятся мощные трещины, а из земли вырастают метровые, острые колья. Достаточно обширна область поражения.
2. Огненный змей- Из чистого пламени создается дракон, подчиняющийся воле мага. Длительность действия- 15 минут
3. Цепная молния- Маг посылает в противника молнию, которая поражая его, не теряет силы и перекидывается на других противников мага.

Божественный уровень [исключительно Сешшихарисса или при ее содействии]

1. Адское пламя -Маг создаёт взрыв с большим радиусом 50 метров, уничтожающим все от земли до неба в радиусе поражения.
2. Кислота - Заклинатель формирует два хлыста, способных при ударе расстворить любой барьер, в том числе и созданный артефактом.

0

3

МАГИЯ ДРУИДОВ
Магия друидов или в простонародье магия следопытов и разбойников. В ней ощущается явный недостаток атакующих и защитных заклинаний, но зато множество спеллов, помогающих в охоте, выслеживании добычи/противника. Использует энергию природы.

Первый уровень

1.Сияние - в руке заклинателя или на конце посоха загорается маленький светящийся шар, но тепла он не дает.
2. Метка- помечает объект, на который направлена ладонь заклинателя, только ему видимой меткой. Метку невозможно снять в течении суток, заклинатель же в течении этого времени может в течении 5 минут определить местонахождение объекта.
3. Подъем - сконцентрировавшись, маг может сделать вес своего тела равным нулю, в результате чего может подънятся на определенную высоту вверх. Маг может регулировать вес своего тела,но не может сделать его больше начального.
4. Путы - заклининие пут (противника обматывают верёвки).
5. Ножи- разрывающее заклинание. Способно разрезать как любые веревки и даже не очень толстые металлические пластины, так и человеческую плоть.
6. Плен - обездвиживающее заклинание. Абсолютно обездвиживает противника на час, при этом оставляя его в сознании.

Средний уровень

1. Поиск- сконцентрировавшись и вызвав в своем сознании образ искомого существа или предмета, заклинатель может увидеть приблизительное местонахождение или путь к искомой цели. Но при этом у заклинателя должно быть что-то связанное с искомой целью (клок шерсти, кусочек одежды), если такового не имеется, заклинание может указать не правильный путь.
2. Каменная кожа - маг создает вокруг своего тела кокон из собственной энергии, который способен защитить заклинателя от заклинаний первого уровня и обычного вида оружия.
3.Взлом-открывающее и отпирающие заклинание. Способно открыть любые не зачарованные замки и замки зачарованные магией первого уровня.И наоборот, может запереть любую дверь, которую не сможет открыть маг уровнем ниже среднего.
4. Крик- создает плотную звуковую волну, оглущающую, вплоть до потери сознания, противника или группу и сбивающее его с ног.
5. Энергия- Применивший это заклинание модет один раз в трое суток,даже будучи смертельно усталым, восстановить свои силы полностью.


Высший уровень

1. Зов- вызывает материального духа хищной кошки, неуязвимого для обычного оружия,подчиняющегося воле заклинателя(длительность не более часа)
2. Невидимость- делает мага абсолютно невидимым и необнаружимым заклинаниями. Длительность- час.
3. Сюррикен - создает 12 зачарованных звезд-сюррикенов, сотстоящих из энергии, способны пробить любую не зачарованную броню или стену. В том числе и защиту 1 и 2 уровня.

0

4

МАГИЯ ТЬМЫ
Самая жестокая и страшная магия, изобилующая всевозможными пыточными заклинаниями и проклятиями. Создана для того, чтобы не сразу уничтожить противника, а предварительно причинить ему как можно больше боли. Использует энергию самого заклинателя. Тем и опасна для самого мага.
Первый уровень
1.Кипение- заклятие боли. Заставляет существо испытывать такую боль, словно вся жидкость в его теле закипела. Однако физических повреждений существо не получает.

Средний уровень
Треск - по щелчку пальцев заклинателя ломается одна из костей в теле противника.
Высший уровень
1. Личь - оживляет слепленную магом из глины куклу, обладающую внушительной физической силой, но весьма медлительную, полностью подчиняется воле заклинателя. (Существует не более двух суток, после чего рассыпается)
6. Смерть- заклинание мгновенной смерти. Не отражается ни одним видом щитов, но возможно для использовать один раз в сутки.

0