Список рас
Дроу
Светлые Эльфы
Нимфы
Демоны/Бесы
Чудовища
Орки
Люди
Вампиры
Оборотни
Драконы
Полукровки
Полубоги
Боги
Анимамейты
|
|
||||
|
Жажда власти:сумерки богов |
|
|
||||
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Жажда власти:сумерки богов » Хранилище тайн » Расы
Список рас
Дроу
Светлые Эльфы
Нимфы
Демоны/Бесы
Чудовища
Орки
Люди
Вампиры
Оборотни
Драконы
Полукровки
Полубоги
Боги
Анимамейты
ДРОУ
Императорские дома: Дом Затмения/Дом Новолуния
Продолжительность жизни: от 400 до 600 лет
Место проживания: Северные и Северовосточные земли
Боги покровители: Алкер, Сешшихарисса.
Физические возможности: Повышенная сила и ловкость, скорость и регенерация. Отличное ориентирование в темноте.
Сверхвозможности: Доступна магия хаоса и чародейство
Описание: Столь же жестокие, сколь и прекрасные, эти своенравные создания признают лишь силу. Могущественная расса, предпочитающая солнечному свету мрак подземелий, известны своей кровавой жестокостью,вероломностью и междоусобными войнами. Умны,хитры и изворотливы.Внешней отличительной чертой является пепельная кожа и абсолютно белые волосы. Эти существа окружены ареолом таинственности.
Были созданы на заре мира объединенными усилиями Алкера и Сешшихариссы, однако, брат и сестра так и не смогли поделить свое детище, в результате чего Дроу чуть было не были уничтожены, однако навечно разделились на два враждующих дома- Дом Затмения - находящийся под контролем Алкера и Дом Новолуния в котором чтут культ Сешшихариссы.
Светлые Эльфы
Императорский дом: Дом Листвы
Продолжительность жизни: от 600 до 800 лет
Место проживания: Западные леса
Боги покровители: Богиня-создательница Терея
Физические возможности: Повышенная сила, скорость,ловкость. Острое зрение.
Сверхвозможности:Доступна магия друидов
Описание:Первая расса Мелькиора, созданная самой Богиней-создательницей,за что прочие рассы или уважают их или люто ненавидят. Светлые, прекрасные и благородные создания,даже после гибели Богини не склонили голову ни перед кем, оставшись верны своей создательнице, с духом которой, даже после ее смерти поддерживают связь. Как правило добрые, но не особенно гостеприимные существа, строго следящие за своими границами и секретами, что не мещает им быть доброжелательными и стремится к тому, чтобы по мере возможности улучшить жизнь остальных рас.
Тесно связаны с природой, пожалуй,лучшее ее понимают только нимфы. Светлые эльфы весьма утонченные создания,которые добились высокого уровня развития культуры, весьма сплоченный народ,не разу за свою историю не втянутый ни в одну междоусобную войну.
НИМФЫ
Императорский дом: Нет
Продолжительность жизни:Живы, пока не погибает то, к чему они привязаны(дерево, источник и т.п)
Место проживания: Встерчаются по всему миру Мелькиор
Боги покровители:Определенного нет, зависит от склонностей самих нимф
Физические возможности: Острый слух,зрение, повышенная ловкость и высокий болевой порог
Сверхвозможности: Магия не доступна; Очень чутко чувствуют природу, могут навести на любое существо безумие, обладают пророческим даром.
Описание: Нимфы мира Мелькиор несколько отличаются от тех созданий,которых обычно представляют при произнесении этого слова. Они - олицетворение дикой природы, необузданной стихии. Эти нимфы не помогают страждущим путникам, скорее наоборот, любимым их развлечением является завести,завлечь человека туда, откуда ему не выбраться, истощить все его силы, и вам повезет,если вы уйдете от них живыми. Тем не менее, нимфы очень тесно связаны с природой, живут как правило небольшими группами, устраивая шумные оргии и гулянки. Эти создания далеки от высокой культуры, тем не менее чтут определенные традиции, обычаи и правила. Иногда, разные народы поклоняются им,как низшим божествам или приходят,чтобы нимфы помогли им своей силой в определенных делах, но за это, нимфы требуют высокую плату.
Нимфа жива, пока цело и невредимо то место, к которому они привязаны,это может быть источник,река, грот, дерево, однако, если это место уничтожить, то нимфа,( или несколько) моментально погибнет. Они не страдают от человеческих болезней, и почти не чувствуют боли.
Были созданы Сешшихариссой в порыве ярости, однако, в последствии, своенравные создания отказались ей подчинятся, за что Богиня возненавидела их, и эта ненависть была взаимной(тем не менее некоторые Нимфы в тайне чтут ее культ) Разозлившись Сешшихарисса почти уничтожила всех Нимф, однако, в конце-концов, между ними было заключено соглашение, по которому Нимфы обязались исполнить три любых требования, когда Богине что-то понадобится.
ДЕМОНЫ/БЕСЫ
Императорский дом: Нет, каждое племя подчиняется своему Вождю
Продолжительность жизни: 150-200 лет
Место проживания: Подземелья, копи,шахты, кратеры потухших вулканов
Боги покровители: Наибольшее количество поклоняется Аданару и Нэрис
Физические возможности: Абсолютная физическая сила и выносливость, не требуется сон и отдых, регенерация.
Сверхвозможности:Нет, Магия не доступна
Описание: Можно сказать-расса дельцов, однако весьма малочисленная.Весьма страстные натуры, обычные человеческие чувства как любовь и дружба,заменяется у них словом страсть. Культ божеств у этой расы возможно самый устойчивый, среди всех народов Мелькиора, можно смело назвать их фанатиками, настолько слепо они повинуются воле божества, за которым идут, однако и такая преданность вознаграждается тем, что боги ценят этот народ. Это чувство абсолютного повиновения переносится и на того из них, кого они выбирают своими вождями.
Среди жителей мира весьма выделяются своей внешностью, высокого роста, имеют темно-бордовую, реже красную кожу, темные волосы и обсидиановые глаза, без зрачков. Кто-то находит их внешность ужасной, кто-то завораживающей, но пройти мимо них спокойно практически невозможно. Одна из самых молодых расс, были созданы Аданом и Нерис совместно.
Существует два подвида рассы:
-Демоны
-Бесы
Бесы-Отличные кузнецы, прекрасно разбираются в драгоценных металлах, рудах, камнях. Все остальные народы предпочитают их кузнечные изделия всем прочим. Живут как правило в подземельях, где сами-же и добывают все необходимые для работы материалы.
Демоны- Составляют меньшую часть народа, отличаются от собратьев наличием небольших рожек на лбу.Предпочитают проживать поблизости от действующих или потухших вулканов,где могут найти все необхлдимое для своих алхимических занятий. Зелья демонов пользуются огромной популярностью,однако баснословная цена делает их недоступными большинству жителей Мелькиора.
ЧУДОВИЩА
Императорский дом: Нет;живут сами по себе, независимо ни от кого
Продолжительность жизни: бессмертны
Место проживания: Встречаются по всему миру Мелькиор
Боги покровители: нет
Физические возможности: Индивидуальны
Сверхвозможности: Индивидуальны
Описание: Расса Мелькиора, которую впрочем сложно назвать единой. Это народ не созидателей, а разрушителей, ими движет исключительно жажда крови, несмотря на это достаточно разумны. Жестокие создания, которых интересуют только собственные желания. Живут независимо нет от кого. Определенного описания внешности, общего для всех Чудовищ нет, встречаются как огромные звероподобные создания, так и различные змеевидные или насекомовидные твари. Независимы ни от кого, своих сородичей,как правило, недолюблювают, и каждая встреча двух чудовищ может закончится весьма плачевно. Доподлинно неизвестно, кто создал эту рассу, однако, считается что чудовища- последние создания Хаоса, возможно поэтому они практически не чтут Богов.
ОРКИ
Императорский дом: Дом Щитов
Места проживания: Пустыня Эрихолд; восточное плато; (Государство Намрис)
Продолжительность жизни: 90-100 лет
Боги покровители: Кера
Физические возможности: Повышенная выносливость, высокий болевой порог, отличное ориентирование на местности(навечно запоминают тот путь,который прошли хотя бы один раз)
Сверхвозможности: Нет; Доступна магия порядка
Описание: Многочисленный народ, создавший весьма обширное и укрепленное государство Намрис, хотя место их проживания отличается весьма скудными запасами природных ресурсов. В целом спокойны и уравновшены, не высокомерны, спокойны и,даже, в чем-то весьма мудры. Весьма миролюбивы,но им нельзя отказать в мужественности, у них очень развито чувство долга. Орки-довольно сплоченный народ, каждый орк принадлежит к одному кланов и в обязанность каждого орка входит,если потребуется, приложить все усилия и старания для чего-то,если это потребуется клану. Орки -народ строителей, у них достаточно высоко развита культура, тем не менее,в далеком прошлом, орки были дикой рассой, и теперь, зачастую, остальные народы судят о них в таком ключе, по привычке.
Все орки, независимо от пола, небольшого роста около 1 метра 40/50 сантиметров, весьма крепкие и слегка приземистые, тем не менее орки весьма красивы несколько варварской красотой. Обладают зеленоватой кожей различных оттенков, от изумрудной зелени,до почти серой.
Были созданы Керой, за что очень чтут и уважают его, впрочем один из верховных Богов тоже весьма ценит их.
ЛЮДИ
Императорский дом: Лига Порядка(королевская семья)
Место проживания: Восточная равнина(Государство Карагад)
Продолжительность жизни: 70-80 лет
Боги покровители: Культ множества богов
Физические возможности: Средняя сила, выносливость, ловкость.
Сверхвозможности: Нет; Доступна магия всех видов
Описание: Люди-весьма противоречивые создания, их сложно преписать какую-то определенную темную или светлую склонность, как, впрочем и трудно сказать что-то о человеческой рассе в целом. Все они индивидуальны и каждый направляется по тому или иному пути в зависимости от своих собственных склонностей. Люди могут быть воинами, путешественниками, торговцами.Храбрыми,трусливыми,умными, благородными,хитрыми, в общем людская расса полна сюрпризов.
Несмотря на то, что были созданы Керой, чтут культ всех богов. В Карагаде можно найти святилища всех существующих богов, соведствующих друг с другом бок о бок.
ВАМПИРЫ
Императорский дом: Гильдия Теней
Место проживания: Северные земли
Продолжительность жизни: бессмертны
Боги покровители: Алкер; Нэрис; Сион. Чтут культ первых десяти первопредков вампиров, от котрых произошли остальные.
Физические возможности: Быстрая реакция, шестое чувство, ночное зрение, повышенная сила и выносливость.
Непереносят дневной свет, передают заразу через укус.
Сверхвозможности: Телекинез, Доступна магия Хаоса и Чародейство но на низшем уровне.
Описание: Сугубо темные создания, кажется, что сам вирус вампиризма способен сделать из самого светлого существа жестокого вампира. Возможно дело в том, что этот вирус останавливает сердце любого, в кровь кого он попадает, а в месте с ним, убивает и душу? Холодные,бессердечные существа,пытаются уподоблятся богам в своих интригах,дабы развеять смертную скуку. У всех вампиров ужасно развито самомнение, они считают себя сверхсуществами, впрочем, делая небольшие уступки для богов.
Любой вампир- прекрасен, неуловимая загадочность, аристократичность черт, мраморная кожа..Даже боги часто находят себе любовников среди этого народа.
Вампирам не страшны ни оружие, ни яды, их сложно убить заклинаниями. Единственное, что способно ослабить их- солнечный свет, на котором они просто не могут находится, а единственный способ убить их- вогнать серебрянный нож прямо в сердце, но ведь на расстояние удара еще нужно подойти. Созданы Адамаром, точнее, им созданы первые десять перворожденных вампиров, от которых зараза и распространилась по всему континенту.
ОБОРОТНИ
Императорский Дом: Братство Когтя
Место проживания: Центральные земли
Продолжительность жизни: 200-250 лет
Боги покровители: Тайлин; Виолин; Терея
Физические возможности: Звериный слух, нюх,зрение,регенерация, превращение в зверя.
Сверхвозможности: Нет; Доступна Магия Друидов
Описание: Расса,подобна нимфам предпочитающая вольную жизнь цивилизации. Светлые и гостеприимные создания, населяющие центральные земли Мелькиора, очень близки со светлыми эльфами, которых считают своими "старшими братьями". Чудесные охотники, тонко чувствуют природу и оберегают ее по мере своих сил. Миролюбивы и спокойны, тем не менее могут разъярится,если кто-то посмеет неподобающе вести себя с природой. Живут большими общинами,почитают и уважают старших, добродушны. Были созданы совместными усилиями Виолин и Тайлина.
Внешне неуловимо содержат в себе черты того животного, в которого обращаются, предпочитают минимум легкой и удобной одежды. Даже в человеческом обличии сохраняют острые зубы и когти(иногда уши, хвост, усы, гриву).
С детства каждого оборотня учат обращаться в соответствующего им зверя по желанию,луна абсолютно не оказывает на них влияния и оборотничество не передается через укус и вообще никаким другим образом, это только врожденное качество. Каждый оборотень может превращаться в одно животное определнного типа
-кошачьи(львы, тигры, пантеры и т.д)
-собачьи( псы,волки, гиены)
-грызуны(крысы, бобры, белки)
- так же, очень редко встречаются обортни-медведи.
То, в кого будет превращаться маленький оборотень,совершенно не зависит от родителей, например у матери-тигрицы и отца-волка может родится ребенок, с формой животного-грызуна.
ДРАКОНЫ
Императорский дом:Нет
Место проживания: Туманные скалы
Продолжительность жизни: бессмертны
Боги покровители: Нет
Физические возможности: Огромные создания наделенные колоссальной физиеской силой, способны летать и выдыхать огонь, крепкая чещуя.
Сверхвозможности: Метаморфы-могут принять какой угодно облик на неограниченное время, начиная от мельчайших живых существ,до деревьев,скал и людей, но даже в таком состоянии сохраняют весь свой вес. Обладают полным сопротивлением магии.
Описание: Пожалуй самая могущественная,но и малочисленная расса Мелькиора,если исключить богов. Хорошо, если во всем мире можно насчитать хотя бы десяток этих великолепных созданий.Они не любят показываться на глаза в своем истинном обличии, предпочитая находится среди других народов тайком, скрываясь и помогая по мере сил. Драконы честны, добры, способны на любовь и дружбу, милосердны и искренни, но,они боятся привязываться к каким бы то ни было существам, даже долгоживущим эльфам, боясь в конце-концов потерять кусочек своего сердца. Драконы абсолютно разумны, более того, часто,их мудрый совет, если они конечно решат его дать, способен рарешить даже, казалось бы безвыходную ситуацию.
Драконы способны помочь как темным,так и светлым созданиям, в зависимоти от того, кто на их взгляд прав, однако сами-по себе они-светлые создания. Кто создал их- до сих пор остается загадкой.
Внешний вид драконов в истинной форме весьма разнообразен- прекрасная разноцветная чешуя,горящая ярче драгоценных камней, белоснежнве шипы и когти, золотистые или изумрудные глаза, огромные крылья. Размер дракона зависит от его возраста.
ПОЛУКРОВКИ
Императорский дом: Братство Когтя/Гильдия Теней/ Лига Порядка/Дом Затмения/Дом Новолуния/ Дом Листвы/Дом Щитов - индивидуально
Место проживания: Встречаются по всему миру Мелькиор
Продолжительность жизни: 200-400 лет
Боги покровители: Индивидуально
Физические возможности: Вбирают как сильные,так и слабые стороны расс своих родителей,поэтому в зависимости от смешения расс можно описывать и физические возможности.
Сверхвозможности:Аналогично физическим
Описание: Жизнь полукровок может быть нелегкой, с самого рождения они так или иначе будут отличаться от всех остальных. Пары из разных расс редкость и если, все же,такое случается, разница культур,пристрастий и моральных устоев не дает такой паре продержаться достаточно долго, поэтому, у большинства народов запрещены связи между представителями различной рассы.
Полукровки-весьма противоречивые существа, они индивидуальны,не похожи друг на друга и сложно,так или иначе определить что-то определенное в их отношении.
ПОЛУБОГИ
Императорский дом: --
Место проживания: Как Мелькиор, так и Небеса
Продолжительность жизни: бессмертны
Боги покровители:--
Физические возможности: Подобно богам не стареют, не устают, не болеют.
Сверхвозможности: Способности подобные божественным, но значительно слабее.
Описание: Иногда богам становится скучно в своих чертога и они спускаются на землю, в поисках развлечений и порой, результатом подобных развлечений становятся дети-полубоги. Полубогов сложно назвать полукровками, все же в них присутсвует божественная сущность, которая так или иначе доминирует над сущностью смертных, однако, полубоги все же более человечны и им,порой, бывает тяжело ужится с эгоистичными божествами. Иногда полубоги живут среди народов Мелькиора, а иногда исполняют роль низших божеств.Это зависит от их собственной склонности.
БОГИ
Императорский дом: Правительница- боигиня-создательница Терея, после ее убийства- верховные боги Алкар,Сешшихарисса и Кера.
Место проживания: Небеса- Сияющий дворец/Запретные сады
Продолжительность жизни: бессмертны
Боги покровители: --
Физические возможности: вечно юны, не подвержены болезням, боли, не устают, неуязвимы для обычного оружия.
Сверхвозможности: Общие: перемещение в пространстве, "воплащение"(способность проявляться в своих статуях,идолах и через них совершать свои деяния), остальные способности индивидуальны.
Описание:Боги Мелькиора,создания,- в большинстве своем заинтересованные в исполнении только собственных желаний. Хотя, нельзя отказать им в том, что они ревностно следят как за своими последователями, так и за всем прочим миром, другой вопрос, что у каждого из богов свое представление о правильном мире. Скучая в своих чертогах,склонны искать себе развлечения среди смертных и бессмертных народов. Верные и ревностные посследователи могут расчитывать на покровительство, и даже личную помощь своего божества. Подвержены страстям, Боги мстительны и ревнивы, особенно к тому,что считают своей собственностью.
АНИМАМЕЙТЫ
Императорский дом: нет
Место проживания: Там же, где и их очередной хозяин
Продолжительность жизни: 300-500 лет
Боги покровители:нет
Физические возможности: звериное чутье, ловкость, скорость
Сверхвозможности:Шестое чувство или предчувствие опасности. Слабые энергитические вампиры
Описание: Немногочисленная расса почти мифических,разумных животных. Зачастую являются спутниками ведьм, чародеев, алхимиков, иногда следопытов и друидов. Существует поверье, если анимамейт выбрал себе кого-то в спутники, то это существо ждет выдающаяся судьба и у него неординарные способности. Скорее всего это так и есть, поскольку анимамейты являются энергитическими вампирами, а значит обычный,заурядный человек не в состоянии прокормить этих существ.По своей природе анимамейты нейтральны, их выбор зависит от личных склонностей, поскольку эти животные черезвычайно разумны. Анимамейтом может быть как птица, так и млекопитающее или земноводное, отличительной особенностью анимамейта по которой его можно узнать, являются ярко-зеленые глаза.
Вы здесь » Жажда власти:сумерки богов » Хранилище тайн » Расы